ТОП за неделю
Футболка и маркетинг. Футболка и маркетинг.
Футболки реально остаются наиболее распространенным видом одежды, к тому же они также и наиболее демократичный вид одежды. Их носят все, представители различных профессий, разного пола, люди любой национальности и веры, любого возраста и с любым социальным статусом. Футболки используют во всех сферах деятельности человека, не только в повседневной приватной жизни, но даже в коммерции. Реклама – это самый  и очень действенный быстрый способ популяризации и продвижения товара на внешнем рынке. Благодаря рекламе огромное число потенциальных клиентов может ознакомиться с той или иной продукцией. Реклама незаменимый помощник в маркетинге любого рода, и она ищет различные пути увеличения продаж товаров или услуг. Вы можете увидеть большие рекламные щиты с бросающейся в глаза рекламой или же еле заметные элементы скрытой рекламы. Маркетинг не брезгует ни одним из вариантов, именно поэтому довольно популярным стало использование футболок для маркетинговых акций в целях продвижения различных товаров или услуг. В наше время можно увидеть множество футболок с символикой разных компаний, элементами их фирменного дизайна, рисунками и узорами фирменной тематики, а также соответствующими эмблемами и надписями. Например,...
Футболки Шелдона Купера Футболки Шелдона Купера
Супер смешной сериал «Теория большого взрыва» уже пятый сезон радует своих поклонников. Искрометные диалоги, умный юмор, забавные персонажи – вот что привлекает множество зрителей во всем мире. Ну и конечно мысль, что даже если ты низкорослый очкарик с непереносимостью лактозы,  для тебя не все потеряно. Соседка- блондинка все же обратит на тебя внимание. И если Леонард – персонаж близкий многим, то вот Шелдон Купер – это уникум, который не похож ни на кого из знакомых. Черты характера Шелдона, его биографию и странности оставим для сайтов, посвященных сериалу, а нам бы хотелось остановиться на футболках Шелдона Купера. Не знаю, заметили ли вы все разнообразие футболок представленных в сериале. Футболки Шелдона особенно интересны тем, что по ним можно проследить настроение героя, или же они имеют какое-то отношение к сюжету серии. Например, в одной из серий четвертого сезона Шелдон рассуждает о том, что 73 – это самое лучшее число, поскольку оно является 21-м простым число, а написанное наоборот, то есть 37 – это 12-е простое число. В двоичной системе 73 – это палиндром. Шелдон приводит еще несколько аргументов в пользу числа 73, а всего через несколько серий...
Актуальные футболки сезона лето 2012 Актуальные футболки сезона лето 2012
Лето уже совсем близко. Это заметно не только по зеленеющей траве и цветущим деревьям, но и по все укорачивающимся юбочкам девушек. И вроде ждешь это лето полгода, а приходит оно совсем неожиданно. И как всегда – нечего надеть. Ни один летний гардероб не обходится без футболок. Какие же футболки будут актуальны в этом году. Конечно же футболки с символикой Чемпионата Европы по футболу «Евро 2012». Надевая такую футболку, вы одновременно декларируете любовь к спорту и к своей стране. Носить футболки с символикой Евро 2012 это очень патриотично. Вряд ли еще в близком будущем нам представиться возможность принять участие в таком выдающемся событии в мире спорта. Поэтому надо использовать все шансы в этом году, чтобы подчеркнуть, что мы объединены общей идеей. Сувенирная продукция – это очень важный источник доходов во время проведения подобных соревнований. Многие предприниматели не захотят упускать такой шанс и займутся выпуском сувенирной продукции с символикой Евро 2012: магнитов, кепок, кружек и футболок в том числе. Сувенирная продукция может быть двух видов: с использованием официальной символики Евро 2012, и без использования таковой. В первом случае, фирма, желающая производить...
Компьютерная вышивка на футболках Компьютерная вышивка на футболках
Вышивка издавна применялась нашим народом для украшения одежды. Кроме эстетической функции она имела и мистический смысл. Вышитые вручную изделия были уникальными и неповторимыми. Сегодня использовать ручную вышивку в производстве футболок нет необходимости. Существуют технологии и механизмы, которые делают этот процесс быстрым и рентабельным. Наиболее часто компьютерную вышивку применяют для нанесения логотипа в производстве фирменной одежды. Такой логотип выглядит презентабельно, аккуратно, и самое главное объемно. Такие футболки не требуют специального ухода. Стирать и гладить их можно как обычные однотонные футболки . Логотип не побледнеет и не испортится под утюгом. Компьютерная вышивка  выполняется специальными автоматическими вышивальными машинами, которые работают по заданной конструктором или дизайнером программе. Прежде чем приступить собственно к вышивке, подбирается узор для вышивания. Узор можно найти в специальных вышивальных картах, в интернете. Или узор может быть создан дизайнером по заказу. Узоры обрабатываются с помощью редакторов машинной вышивки и сохраняются в файлах вышивальных форматов, например: ART (Bernina), DST (Распространённый промышленный формат),  EMB, PES...
Футболка в центре скандала Футболка в центре скандала
Футболки сегодня настолько популярны, что рано или поздно, учитывая теорию вероятности, какая-нибудь из них просто обязана была поучаствовать в каком-то скандале. 2011 год был особенным в этом смысле. Почти полгода все Интернет-сообщество с интересом следило за судьбой Дениса Олейникова. Неизвестно сам ли он лично разработал дизайн скандальных футболок «Спасибо жителям Донбасса…», но как директор фирмы-производителя, он взял на себя всю ответственность. Виновен ли Олейников в инкриминируемом ему незаконном использовании логотипа Евро-2012, должен ли он понести наказание и каким оно будет – это будет решать суд, если он когда-нибудь состоится. Пока что Олейников выехал за границу вместе со своей семьей, продолжает вести свой бизнес оттуда, и не собирается возвращаться. Любители бокса наверняка уже забыли, а не любители даже и не знали о другом скандале, разразившемся вокруг футболки. Бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем состоялся 2 июля и завершился победой Владимира Кличка. Но не многие знают, какой скандал сопутствовал длительному периоду подготовки к бою. На первой официальной пресс-конференции английский боксер Дэвид Хэй шокировал даже опытных спортивных журналистов своим...
Самая интересная реклама на футболках Самая интересная реклама на футболках
Футболка уже давно признана современным носителем идей и информации. Многие компании с успехом используют промо-футболки в рекламных целях. Их дарят сотрудникам и клиентам, раздают в качестве сувениров на выставках. Большинство рекламных футболок выглядят очень просто. Это однотонная одежда с изображенным на ней фирменным логотипом компании. Но в рекламной среде особо ценятся интересные необычные решения. В этой статье мы постараемся рассказать о самых креативных промо-футболках. Отличный рекламный ход был изобретен маркетологами компании «Marshall Music». После смены имени в 2008 году перед ними стояло задание разрекламировать новое название. Креативные футболки, с изображенными на них в натуральную величину музыкальными инструментами, стойками микрофонов, наушниками, стали очень популярными и продавались далеко за пределами Кейптауна, где находится студия. Знаменитая компания  «FedEx» разработала футболки, которые каждого, кто их надевал, превращала в курьера компании. Такую иллюзию создавали изображения с логотипом компании. Известная сеть оздоровительных центров «PowerHouse Health Club» выпустила футболки с пластиковым клапаном «для спускания...
Промо-футболки – средство эффективной рекламы Промо-футболки – средство эффективной рекламы
Сегодня перед каждой фирмой или предприятием стоит задача разработки и поддержания своего позитивного имиджа и неповторимого стиля. Поддерживать фирменный стиль компании невозможно без стильных брендовых аксессуаров, таких как фирменные бланки с логотипом и атрибутикой предприятия, визитки, кружки, ручки и, несомненно, футболки. Большое преимущество футболок состоит в том, что на них есть много места для размещения логотипа или картинки рекламного характера, что, конечно, привлекает гораздо больше внимания потенциальных клиентов, чем едва заметный логотип на зажигалке или ручке. Футболки уже давно признаны маркетологами одним из лучших рекламоносителей, и для многих компаний реклама на футболках – это одна из обязательных статей бюджета. Именно по этому футболки часто используются компании для рекламы своих товаров или услуг на различных выставках, семинарах, конференциях. Существует несколько способов использования футболок для рекламных целей. Во-первых, футболки могут быть поощрительным подарком для сотрудников фирмы. Это вызывает положительные эмоции у работников. Они с удовольствием появляются в фирменной футболке с логотипом в общественных местах в свободное время, и таким образом...
Футболка успешно добавлена в корзину.
Вернуться к покупкам
Оформить заказ